?

Log in

про бухло

поймал себя на мысли что во время поездок в новые места никогда не чувствуешь себя в состоянии измененного сознания. нет, ну бывает конечно по вечерам, днем совсем редко. не то что по выходным в москве. почему? толи от эйфории от путешествий, толи тупо алкоголь в россии такой ядреный. как вы думаете?
 

09-е 08-е. Первый раз за две недели выспался.  Мало, но крепко. Акклиматизация, видимо, прошла. За окном нежнейшее утро.  Бодримся под Фриске из ипада (…а на море белый песок…). Колосок рвется за руль, никто не возражает.  Спалили бутерную quickcheck на районе. Бутер, по принципу «сделай сам» великолепен (на экранчике выбираешь основу, а дальше сотальные добавки анлим). Бутер хорош и огромен. Кофе не менее огромно и тоже хорошо. Поехали. По дороге в индианаполис. За окном классический американо-фермерский пейзаж: бескрайние поля, много кукурузы, через каждые 10 км огромные щиты с рекламой магазинов «adult videо». Понятно, надо же хоть как то развлекаться фермерам.  Макдоналдс и бургер кинг короли местной кухни. Размеры машин на дорогах значительно увеличиваются. Траки один красивее другого. Дороги  штатов радуют все больше и больше. Ничего лишнего. Покрытие почти идеально, немыслимые развязки позволяют двигаться потокам машин во все стороны безпрепятственно. Я сам не водитель, но картина впечатляет. Небольшие неудобства доставляет бесконечный ремонт на всем протяжении, но он оправдан качеством передвижения.  Рулить еще далеко, а значит надо закупить некоторое количество продовольствия, пресной воды и алкоголя. Не ехать же голодными и трезвыми как дураки. В поисках магаза помог жпс. Первое что нашли – небольшой мексиканский супермаркет. Взяли там пару банок консервов, сыр непонятного происхождения, много воды. Лучшее приобретение – огромная банка ветчины, которая оказалась, наверное самым съедобным дорожным продуктом. Алкоголя нет! Как оказалось потом с его приобретением большая проблема  в этих местах. Едем дальше а заодно ищем ааааааааааагромный супермаркет, дабы закупиться более качественно.  После очередной остановки (туалет, гамбургер, кола, чипсы) у общественности возникает непреодолимое желание выпить. С тем самым запрет о распитии алкоголя в машине идет на… Есть еще литр из киева, который, вроде как, хотели довести до калифорнии и употребить с друзьями. С этого момента начинается время бара-E350. Залог успеха: лед, что-нибудь безалкогольное+что-нибудь из крепкого. Водка с чем-то замечательно расходится в течении получаса. Эффект налицо. Жизнь налаживается. К вечеру нашли замечательный супермаркет «wallmart» и сразу оценили его по достоинству. Закупились. Прямо на парковке магазина отведали местных деликатесов (из того что можно было съесть сразу). Колбаса и сосиски сделаны даже не из привыыной нам туалетной  бумаги, их происхождение вообще трудно определить, сыр не похож на себя ни по вкусу ни по виду, хлеб неестественно свеж  и сладок. Мы еще не знали что ждет нас среди множества консервов, закупленных в тот день. Пофиг. Голод победил. Поужинали не отходя от кассы, покружили с час по округе в поисках алко. Видимо, не пьют здесь, уехали. Время к ночи, мы в индианаполисе (толи на подъезде, толи на выезде не помню). Все хотят спать, но перед этим неплохо бы заправится. Попадается нам заправка shell, помимо бензина на ней, о чудо, в продаже пиво различных сортов. Кажется сон будет добрым. В поисках ночлега Андр и Колосок обошли два невнятных мотеля. Местов нет. Нам советуют «super-8» неподалеку. Приехали. Отличный мотель и места есть, недорого, завтрак включен (как оказалось не очень, но все же), WI-FI ХАЛЯВА!!!. Эта сеть так и будет сопровождать нас на протяжении всего путешествия. И еще хорошие новости перед сном. Сержаня пропалил «liquor store» прямо около мотеля. Завтра закупимся как положено J. Устали. Сняли две четверки (дэн,катя, я колосок + саша, андр, сержаня, дождик). По глотку пива. Спать.

10-е 08-е. Выпив по кофе направляемся в ранее упомянутый ликер стор.  Продавщица с каменным ебалом требует у всех паспорт. Всех кто без паспорта просит удалитсься. В итоге заккупку бухла производим без Сержани. Закупились  хорошо. Нацию не опозорили. Два литра рома, два литра вискаря два литра водки и маааааааааааааленькие два литра сока. Радуют цены. Примерно $20  за два литра паленого, но вполне сносного алко (особенно для смешивания). Рулим в сторону Канзаса. Для меня этот день на дороге ознаменовался тем что за руль должен был сесть Лагу(пробрался к рулю он только в второй половине дня). Я очень боялся. Как оказалось зря. Александр показал на что способен и теперь ездить с ним мне совсем не страшно. Так же начала баловаться стихия. Гроза с ливнем (некоторые авто прям на трассе съезжали на обочину, но мы упрямо двигались вперед), зловещие молнии. Картина завораживала, но недолго. Природа успокоилась, а с тем и кончился день. Заночевали в «s-8» на полпути от канзаса к денверу.  Опять те же две четверки. Вот и кончился день.

 
 08-е 08-е. Проснулся не менее разбитый тоже в районе 6-ти утра от выстрелов на улице (не знаю боевое оружие было или нет, я не специалист). Ночь была что надо, народ резвился до утра, все время кто-то проносился мимо в районе кровати, а под утро чуваки стали обсуждать чо это за хрен спит на ресепшне ))). Но все, конечно, дружелюбно, поэтому терпимо. Самолет на Лас-Вегас только в 15-45, я с твердой мыслью таки купить себе объектив беру с собой Колоска (на всякий случай, дабы с моим топографическим кретинизмом успеть в аэропорт вовремя) и еду в центр. Вторая попытка увенчалась успехом и побочными эффектами (Колосок за одно купил себе ипод тач). Дальше обэд в китайском ресторане напротив B&H, встреча в метро с чуваками, автобус в аэропорт. В очередной раз удивлен: проезд в автобусе по метрокарте, у меня ее нет и, в связи с этим, водила пропускает в транспорт нахаляву ))). Странно. Весело. Приехали в аэропорт, узнали что рейс задерживается. Не страшно, впереди еще куча времени, первая ночь в Вегасе под вопросом, да и хрен с ней. Регимся на рейс, проходим контроль. Дальше ждем отправления в единственном баре. Калифорнийское вино за $32 вполне себе ничего, греет мысль что через неделю можно будет его пить раз в пять дешевле (как оказалось на практике в десять (!)). Шлифуем все пивасиком и идем на посадку. Но…хуй там был, рейс задерживается еще на два часа! А рейс у нас с пересадкой в майами (сэкономили, бля). Идем к стойке информации, там чувакс невозмутимым ебалом вещает, мол, пацаны, слдавайте билеты, и НЮЕРКА вы может и улетите, но из майами в лучшем случае дня через три!. Все в ахуе, театральная пауза, судорожно перебираются варианты отступления. Немного успокоившись выходим из зоны вылета к выходу из аэропорта, начинаем сдавать билеты, ищем в инете альтернативу. Улететь можно, но в два раза дороже и вряд ли сегодня. Организм требует немедленно свалить из этого недружелюбного города, ну и бабла сэкономить тоже хочет. Есть у нас в запасе такой вариант, самый первый вариант нашего путешествия – поездка на автомобиле через все штаты и обратно. Безумие, но, видимо, судьба. Ищем машину, на сайте dollar.com (у которых мы должны были брать тачку, но только завтра и в Вегасе) есть хорошее предложение – 12-ти местный full-size vain ford e-350. Теперь главное шоб она правда была у них и шоб нам ее дали на наши российские права по которым наши водилы не имеют права ездить на таких больших тачках. Сержаня, Андр и Дэн отправляются в офис dollar (как оказалось туда еще на автобусе надо ехать), а мы досдаем беледы и ждем возвращения друзей. Пока сидели обнаружилось, что при разгрузке-выгрузке моего багажа эти пидоры разъебали литр (!) водяры. Помимо потери ценного напитка (конечно осталось еще два литра, но все же) весь рюкз в стеклах и вещи теперь прекрасно пахнут. Но нет худа без добра. Спустя примерно час в аэропорт вламываются Дэн и Андр с ошалевшими глазами, хватаем вещи, выходим из аэропорта, там нас ждет мегасарай с довольным Сержаней за рулем (не suburban конечно, но тоже ничего). Поехали! Из этого города мы сегодня все-таки съебемся.Начинаем нарезать круги по трассам и по городу, ищем дорогу в сторону запада и попутно пытаемся поймать спутник на мобиле. Спустя час бессмысленной езды спутник все таки поймался. Забежали в магаз, купили воды, каких то снэков в дорогу и two white trash bottles of budwiser (white white trash bottle of budwiser = 32 унции пива в стекле) , одну задавили прямо у выхода из магаза (по законам штатов в машине не только пить, даже хранить открытое бухло в салоне нельзя), поехали дальше. Повинуясь ЖПС навернули еще несколько кругов по городу, познакомились с платной трассой, тут же съехали с нее, заехали снова, заплатили еще раз ). Долго ли, коротко ли, выехали на нужный нам интерстэйт №70 в направлении г. Питтсбург. Время близится к полуночи, после такого напряженного дня единогласно решено найти ближайший мотель и там переночевать. ЖПС помог найти мотель прям как с картинки (как оказалось потом место тоже называлось неплохо - lebanon). Куча прокуренных вагончиков в которых две двуспальные кровати, душ, приглушенный свет (прсто половина светильников не работает). Зато красивая цена - $70 с четверых. Хозяин понятной внешности (люди из Красноярска называют из Ибраимами, ну и мы тоже не были оригинальны). Допиваем остатки пива с текилой, состояние распологает ко сну. Моя первая ночь с Колоском после долгого перерыва. Все очень устали, но в целом собой довольны. Завтра рулить по-серьезному.
 

Проснувшись утром 29-го 07-го в добром, лучистом, летнем настроеньи, было понятно, что даже коврик в этом году не главное, решено ограничится только спальным мешком. Покидав еще пару футболок и труселей в рюкз, отправляюсь на работу. Мысль о том что в следующий раз на эта радость меня постигнет аж 30-го 08-го помогает без проблем пережить последний рабочий перед отпуском день.

После работы машина, аэропорт, батл теки в дюти-фри. Я в самолете на симфер, настроение не менее доброе и лучистое, совсем немного до полуночи и, самое главное, до КРОТА!

Вышел из самолета, прошел паспортный контроль (формальность), уже по  традиции меня встречает  водитель Игорь. 300 грн за быструю, но безопасную езду не очень большая цена, МЭИ поворот,  остановка у КПП, 10 минут в гору, где-то так же вниз, я на набережной. Сразу встретил АрАрАтА, затем в КРОТЕ еще Паштета, Андрея К и Ю. Все…понеслась лалайла!

Весь восторг можно описывать бесконечно, но буду краток. Как всегда незабываемые впечатления. Было все: купание голышом ночью, задушевные беседы, встреча Солнышка (первый раз за 7 лет 5 из 5ти Солнышек), так же почти проебаный паспорт накануне отъезда и мысль о том что придется заержацца ), отъезд домой прям из КРОТА, куча улыбок, теплых слов и новых замечательных людей (велесипедистам из киева особый респект!)

В ОБЩЕМ ГОД, КАК ГОД

Приземляемся 4-го 08-го в Москве,такое впечатление что самолет горит, дышать нечем, все в дыму. В нашем послекротовском состоянии в таких погодных условиях жить не представляется возможным, все переживают и разъезжаются домой ждать завтра, так как, аллилуйа, некоторым очень повезло – завтра самолет в НЮЕРК и вроде бы там ничего не горит.

5-е 08-е, утро, 6-00, звонок будильника. Состояние «лучше б я умер вчера» продолжается, но хватает сил встать, собрать рюкз и выйти. Я в перово у Буровых, ожидаем Сержаню с Маманей. В аэропорт доехали быстро, переживаем за Колоскова (застрял в пробке в лобне). Лагу уже взлетел в направлении Нюерка, наша банда в составе: Я, Дэн, Катя, Сержаня, Колосок и Дождик уже тоже готова пойти на взлет, но у нас маршрут немного сложнее (через Киев). Посадка в москве, Киев, дюти-фри прекрасная акция «три литра немирова за 12 евро», берем конечно, полетели, еще десять адовых часов до НЮЕРКА (в нашем-то послекротовском состоянии).

Перелет героически пережили все, стоим в очереди на паспортном контроле, сбивчивые мысли и посталкогольные страхи в ожидании долгой скотоебли с перерыванием багажа и допросом с пристастием. Но…бинго…все намного проще, чем казалось. Офицер не задает ни одного вопроса, просит отпечатки пальцев на проверку, фото в камеру на память, затем штамп в паспорт – разрешено пребывание на территории США до 04.02.2010 и все, нахуй, свободен. Забираем багаж, думаю, ну вот щас начнется, ан нет, чувак на выходе из зоны контроля с улыбкой кинул «Good Evening», забрал таможенную декларацию и все, мы в штатах!

Нью-Йорк город контрастов, в этом убеждаешься сразу. После хай-тэк AirTrain из аэропорта зразу попадаем в грязное, обшарпанное метро города. Не смотря на это внутри довольно комфортно (работает кондей) и очень весело вечером в пятницу (в меру упитанная афроамериканка синяя в кал устраивает нам приват танцы на шесте).

Вышли из метро по направлению вписки. Район непонятен – смесь латиносов с афро-американцами. Чем ближе к точке назначения тем больше афро-американцев и меньше латиносов. На подходе к месту встречи встречаем нечто среднее – Лагу с айпадом наперевес и довольным ебалом перебегает дорогу на красный к нам, чтобы поделиться впечатлениями о свежеприобретенном девайсе. Вписка в четырехместном дорме, тест драйв китайской хавки и будвайзера (и то и другое оказалось сносным) и баиньки.

06-е 08-е. Проснулся в 6 утра, спать не могу (акклиматизация, бля), кое -как проворочался до 9-ти и пошел завтрак. Решено осмотреть центр парк, затем зайти в appstore (началась охота за iphone 4), B&H Photo&Video за новым объективом, в Guitar Centr за трэвел-гитарой, да еще неплохо бы встретить Андра, который прилетает ближе к вечеру. Первый пункт выполнить удалось (централ парк очень красив и спокоен, куча спортсменов и зелени, поилки водой на каждом шагу и мороженое в виде супергероев мультиков и фильмов). Дальше начались косяки: в appstore нету айфонов и не предвидется, в BH мы приходим как раз к закрытию, а в субботу он не работает (как потом оказалось это еврейский магазин со всеми вытекающими праздниками), гитару таки купили и получили сообщение от Андра шо он, мол, прибыл и выдвигается в сторону центра на встречу с нами. Наши друзья Сержаня, Колосок, Лагу и Дождик осмотрели эмпайр стэйт билдинг и двинулись захавать, а я с семейством буровых стал пытаться встретить Андра. Но тут настал апокалипсис для мобильной связи – она просто тупо перестала работать. По собственному распиздяйству договорившись о встрече неточно, начинаем прочесывать квадрат в котором предположительно Андр должен нас ждать, прочесывали долго (часа два), привстали попить пивка и, о чудо получили СМС с местом нахождения нашего туриста (тока писал он ее час назад). Ломанулись туда, чуда не произошло. Расстроенные и уставшие садимся в метро в направлении домой. В вагоне какие то музыканты (уже не помню), после фразы Дэна «ты давай им на гитарке поиграй» понимаем, что ништяк попили пивка на $130. Гитара в проебе, попытка вернутся на место распития пивка не увенчалась успехом. Всею Пиздец. Теперь точно домой. По дороге от метро до гетто опять будвайзер и китайская хавка (не «take away», а «to go»), засели на кухне в хостеле, жизнь начала налаживаться. Андр таки нашелся, он знал адрес хостела и вписался туда без нас, пришел на кухню, пили пиво, играли на айбаяне ))), ходили за добавкой, в магазине общались с черными братьями. Все. Спать.

07-е 08-е. Никак не акклиматизируюсь. Общим советом решено было купить вторую гитару (наверное не зря ))) ), а также у нас переезд на новое гетто. Выписались, доехали. Опять те же черные братья и латиносы. Преобладают последние. На улицах играет сальса (как потом оказалось эти люди прибыли в большое яблоко из доминиканской республики райончег  у нас доминиканский). Немец Марк вписывает нас всех в разные дорм вместо 6-ти местного оказывается 12-ти местным, но всене так уж плохо. Приглашают нас на барбекю на крыше вечером, уходим гулять. Разделились. Я, Лагу, Колосок и Буровыкупили вторую гитару ), съездили на брайтон-бич (забавно не более того, русская реклама, кучу народу на пляже, купаются в грязнющем океане, впечатляющая станция метро coney island). По дороге познакомились с девочкой Катей. Приехала по work&travel.  Босс и Замбосс гей-пара, но Замбосс за ней приударил. Босс распереживался и сделал ей предложение от которого она не смогла отказаться: приходить за зарплатой $800 раз в неделю, а на работе не появляться. Как вам сюжет? По-моему неплохо. Возвращаемся домой, приходит Марк и говорит, что случайно сдали мою койку, предлагают поспать на ресепшн (!). Гавно вопрос, ведь планы на вечер грандиозные и где спать будет все равно. Берем литр из загашника (теперь легче нести рюкз), поднимаемся на крышу. Тусовка набирает обороты, методично жбаним, общаемся. Угощаемся едой, продолжаем выпивать, все тихо-мирно. Как гром среди ясного неба у входа на крышу слышатся до боли знакомые голоса. Наши друзья Андр, Сержаня (по пояс голый) и Дождик крайне возбуждены (видимо видами НЮЕРКА) и настроены не менее решительно чем мы. Спокойствие нарушено, Сержаня гремит саканами и глушит водяру одну за одной, Дождик не отстает – прям из горлышка ))). Народ в ахуе, начинает напрягаться, а Лагу в это время начинает налаживать межнациональные связи. Посмотрев на все это, Я, Буровы и Колосок решили отправиться ко сну. Утро вечера мудренее. Для меня задача непростая – на ресепшне все время кто-то сидит на диване на котором я должен спать. Пытаюсь лечь на полу в комнате ребят – не очень. Плюнул на все, попросил сыбацца с дивана полупьяную телку, расстелился лег.  Лалайла кругом. Как внутри здания так и снаружи (изо всех окон играет сальса, ревут моторы, народ пляшет……суббота, ебеныч). Пытаюсь отстраниться от происходящего и спать. Завтра дел до жопы )))

 

RAR-2010. WE DID IT!

вот я и снова дома!
снова нет неба через палатку, оголтелых немцов, гор мусора и сотен киловатт звука.
стоя на автобусной остановке, ожидая автобус в аэропорт домодедово, казалось что нету конца празднику и от ожидания чего то безумного, но в тоже время настолько доброго, бежали муражки по коже.
но вот и все....все закончилось очень стремительно, осталось только прийти в себя, погрузится в будни и снова ждать, ждать, ждать!
праздник удался, как гром среди ясного неба оглушил, прокатился по всему телу и душе, и исчез.
я очень благодарен всем за то что было именно так как было:

музыкантам:
rage against the machine - за ярость )))
gogol bordello - за беспределы
stone sour - за искренность
muse - за профессионализм
a day to remember - за то что успели сыграть для нас пару песен
cypress hill - за угар
him - просто за хороший концерт, который позволил не слушать прекрасную группу rammstein )))
PENDULUM - вы боги!

прекрасным людям:
наташе и кате из киева - за теплоту встречи и расставания
жене из минска - за наши улыбки
вадику из одессы - за непосредственность и отжиг
диме и саше - за то что помогли нам допить бухло в воскресение
алене - за то что все это героически пережила
андрюхе - за то что еще один надежный человек поддержит нас в поездке в США
ромычу - за то что, не смотря ни на что отвез нас в дюссельдорф
дэну - за то что открыл для меня RAR
анечке спасибо за нежность

красноярск, жаль что вас не было с нами, но думаю еще есть время все исправить!

друзья, я вас люблю, спасибо что подарили мне счастье в эти пять дней!

P.S.: вчера, примерно в шесть вечера вышел из электрички на платформе реутово, по дороге домой включил pendulum в уши и заплакал )))

немного картинок:


\












 

Mar. 30th, 2010

еще раз напомнили,что человеческая жизнь ничего не стоит!
а то как то начало забываться...
вчера был в известном скверике на чистых прудах и после непродолжительного распития коньяка отправился на небезызвестную квартиру где было тепло и душевно где люди, которых ты не видел достаточно долго рады тебя видеть как и много лет назад, где всегда найдется для тебя чашка кофе, сигарета и спальное место, где ты можешь рассказать все о чем ты думаешь и вспомнить ушедшее. спасибо дорогие мои за то что вы есть и спасибо стечению обстоятельств за то что так все вышло

превед!

свершилось. зарегистрировался.
пока до конца не понимаю зачем.
может быть только для того чтобы покупать билеты со скидкой на concert.ru.
а может и напишу чего еще.